Для чего нужен Личный Кабинет?
Ответ Личный Кабинет позволяет нашим клиентам контролировать остаток денежных средств на Лицевом Счете, получать копии Финансовых Документов и отчеты потребления Услуг.
Как войти в Личный Кабинет?
Ответ Реквизиты доступа к Личному Кабинету (логин и пароль) указаны в договорных документах.
Что делать, если утрачен логин или пароль для входа в Личный Кабинет?
Ответ За новыми реквизитами обратитесь в наш офис. Возьмите с собой доверенность и документ, удостоверяющий личность.
Как оплатить наши услуги?
Ответ В Личном Кабинете получите копию Финансовых Документов, включающую Счет. И воспользуйтесь, на выбор:
  1. Банковским переводом по реквизитам, указанным в счете;
  2. Или внесите сумму наличными в кассу Оператора.
Как переоформить Договор на другое лицо?
Ответ Подготовьте на фирменных бланках организаций и направьте в наш офис 2 заявления от соответствующих организаций:
  1. О расторжении Договора, содержащее причину: "перезаключение Договора на предприятие {название новой организации}";
  2. О заключении Договора, содержащее необходимые реквизиты для заключения Договора.
Каждое заявление должно быть заверено подписью руководителя и печатью соответствующей организации.
Как заказать дополнительную услугу?
Ответ Обратитесь в наш офис по телефону, электронной почте или по факсу.
Какие документы необходимо предоставить, если изменяется адрес предприятия, директор, КПП, реквизиты доверенности или название организации?
Ответ Подготовьте на фирменном бланке организации и направьте в наш офис (по электронной почте или факсу) заявление о внесении необходимых изменений.
Как настроить виртуальную АТС (ВАТС) с базовым набором сервисов?
Ответ Скачайте Руководство пользователя ВАТС в формате PDF. В нём есть вся необходимая информация.
Как настроить SIP-телефон на бандл-продукте?
Ответ В инструкции по настройке SIP-телефона содержится информация о настройке телефонных аппаратов рекомендованных к использованию с нашими сервисами.